Впечатления неофита.
Отчет (по настойчивым требованиям :black_eye: ) по полевой ролевой игре Undead Majesty – 2007.
Со времени нашего выезда на игру прошло больше недели, а я еще так и не осмыслила для себя, что же мне все-таки понравилось больше всего. Слов нет, одни эмоции.
До недавнего времени моя жизнь с ролевым движением никак не пересекалась и я о нем толком ничего не слышала. Оказывается, это широко распространенное явление, причем не только в России. Существует несколько разновидностей ролевых игр: историческая реконструкция, ролевые игры как таковые и вроде бы где-то есть толкиенисты. Углубляться не буду, все равно я ни черта не понимаю.
Попробую описать ролевую игру так, как я ее увидела. Сначала я думала, что ролевая игра – это что-то вроде театра без зрителей, где актеры получают удовольствие от своей и чужой игры. Но в театре у актера роль прописана от и до. В ролевой игре (по крайней мере, в данной) есть предыстория, некая расстановка сил на начало игры, определенные локации и, естественно, игроки. Начавшись, игра разворачивается непредсказуемым образом, во всяком случае, мне так показалось. Персонажи занимают разнообразные позиции: кто-то отыгрывает повышение мастерства в той или иной области (есть алхимики, охотники, маги, кузнецы, эскулапы), кто-то находит для себя или придумывает для других квесты, кто-то просто захватывает или сжигает соседние локации, то есть города, присутствует и так называемый алколегион. :swoon: Орки, люди, вампиры, дроэгары (почти то же самое, что и дварфы), пикси (размером с ладонь), эльфы, друиды, маги, нежить ходят по лесу. Эскулапы проводят хирургические операции, шаманы и клирики - различные ритуалы. Были еще драконы, но они какие-то не впечатляющие. Описывать, как это выглядит и что происходит, бесполезно. Это надо видеть, еще лучше участвовать.
За исключением отдельных общительных товарищей, мы, в общем-то, не поиграли. Вспоминая игру сейчас, я понимаю, что было, ну, как минимум, три момента, когда мы могли включиться в игру. Наверно, мы растерялись, по крайней мере, я. И все-таки два раза нас чуть не убили. Первый раз Акел (Маугли) увел орков-охотников за собой и они его грохнули. После этого он вернулся из мертвятника невероятно довольный и подружился со своими убийцами. Второй раз девушка-маг хотела, наверно, прочитать заклинание и швырнуть в нас мячиком (так полагается у магов), но мы – старые троллачки с дурным глазом посмотрели на нее и мячики высыпались из ее рук на землю. :friends: Хотя мы бы не отказались побывать в мертвятнике. Интересно же.
Отдельно надо сказать о самой походно-туристической жизни. Как человек, никогда в жизни не носивший ничего тяжелее сумок с рынка, я поняла, в чем кайф туризма. Когда доходишь (добредаешь, доползаешь) до места стоянки и снимаешь рюкзак – вот оно счастье. Наш безумный марш-бросок по пересеченной местности – это нечто. Но мы все-таки нашли силы дойти до полигона, а, дойдя, смогли поставить палатку, пока не совсем стемнело. А потом огляделись, посидели в трактире, выпили сначала кофе, потом вкусняшку, еще и песни пели до 3 часов ночи. Утром следующего дня случились град и ливень, нам не особо помешавшие. Дальше некоторое время было солнечно и тепло, а потом началось светопредставление: град размером с копеечную монету, гроза, ливень и дождь до самого вечера. :swoon: Игра почти остановилась, неправильно поставленная палатка подтекала, одеяла были влажные, одежда упорно не хотела сохнуть даже над костром. Мы промокли и замерзли. Во второй половине следующего дня мы поехали домой. Обидно, чертовски обидно! Наверное, если бы кто-нибудь настоял, мы бы все-таки остались... и заболели.
Несмотря ни на что, я в полном восторге и не жалею, что отправилась в это путешествие. Говорят, чтобы хорошо отдохнуть, надо сменить обстановку и отвлечься от обыденности. Нам удалось не только оторваться от привычной жизни, но, пожалуй, и от привычной реальности, и немного от самих себя. Я не видела настоящих эльфов, это всего лишь игра, но разве жизнь – не игра?
фотки, их немного, но все-таки
сайт игры
Отредактировано Фея (2007-07-25 12:00:48)